среда, 3 октября 2012 г.

Прививка и размножение в видеоформате



Нам подарили розу, она простоит несколько дней и завянет, Но можно любоваться таким творением природы ещё долго, если знать как укоренить этот подарок, или как привить к шиповнику, а может и к тому кусту розы, который растёт в Вашем саду. Поэтому я решила сделать подборку полезных и понравившихся мне видео. А Вы смотрите и если какой – то метод понравился – применяйте.





Вот этот фильм очень интересен –  приготовление к прививке, но оно у меня почему – то без звука.

А вот в этом ролике хорошо представлена возможность черенковать розы -

И вот такой метод -

Сажать розу – можно обычно, как мы привыкли – выкопали ямку, положили туда черенок или кустик розы и прикрыли землёй. Но я посмотрела вот это видео – как правильно посадить розу

И вот такой метод -

Прививать розу – довольно просто и в тоже время – кропотливо, но лучше посмотреть как это делает специалист -

Пока это всё, чем можно воспользоваться.
 Главное -1.  правильно выбрать именно ту розу, которая Вам нужна на участке или в саду.
2. Правильно посадить.
3. Верно ухаживать.
4. Уметь прививать ваши розы, если конечно есть желание.
Вот и всё о чём я хотела поделиться в этой видео – статье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий