суббота, 13 октября 2012 г.

Как сохранить любимый цветок на всегда?


Розовая капель!!


А очень просто – создать видеоролик в программе Windows Movie Maker.
Я благодарна интернет  школе PRO100 за те знания, которые я получила.
Создала много роликов, которые мне приносят удовольствие не только при просмотре, но и при создании моих маленьких «шедевров».
Сегодня мне очень захотелось предложить ролик, который созрел в моих мыслях и поэтому легко лёг в ленту программы Movie Maker. 
 Посмотрите, может мой ролик напомнит вам  ваш родной дом, где после дождя вам улыбаются розы с бриллиантиками на лепестках. Приятного просмотра!
Вам понравились ролики?? Сделать такое чудо можно всем, кто проявит упорство и желание. Можно заглянуть на другое моё сообщение      


Делать видеоролики просто, если вам это нравится
Ролики




Комментариев нет:

Отправить комментарий