среда, 3 октября 2012 г.

Приветствую!!


Обо мне


Я, Екатерина Снытко, приветствую Вас на моём сайте!

Я рада тому, что Вы зашли ко мне в гости. А хороших гостей приятно «потчевать» интересными новинками и разными вкусностями!
Я живу в Молдове, в  знаменитом на весь мир  городе Криково. А знаменит он тем, что здесь находятся криковские подвалы, в которых делают вино и шампанское. Приглашаю к просмотру. Очень надеюсь, что ролик вам понравится - 

О себе можно писать много, а можно вкратце.  Супруга военного, мама троих парней и двух внуков. Учитель географии по профессии, в настоящий момент неугомонная пенсионерка.
Очень люблю цветы, поэтому и создала такой блог.  Я расскажу Вам о сортах роз, как ухаживать за красавицами и много,  много интересных фактов.
Что Вы слышали о фото маркетинге??? А видео маркетинге?? Это замечательный способ рассказать не большим текстом, который не очень любят читать, а фотографиями с маленьким  текстом. 

А ещё лучше – видеоролики, которые Вы записываете сами. Это и просто и красиво.
 Жду ваших комментариев и пожеланий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий